- кто обязан применять кассовые аппараты и виртуальные кассы;
- какой техникой лучше оснастить новую торговую точку: ККМ с фискальной памятью или онлайн-ККМ (виртуальной кассой);
- каковы сроки перехода на онлайн-ККМ для субъектов, использовавших ККМ с фискальной памятью;
- нужно ли устанавливать онлайн-ККМ (виртуальную кассу) субъекту предпринимательства, который имел право работать без ККМ с фискальной памятью;
- чем онлайн-ККМ отличается от виртуальной кассы? Виды онлайн-ККМ: кнопочные, планшетные, гибридные. Какой вариант лучше подходит для вашего бизнеса;
- что такое фискальный модуль (USB-токен). Можно ли обойтись без этого устройства?
- где приобрести онлайн-ККМ (виртуальную кассу)? Где взять фискальный модуль? Куда обратиться, чтобы поставить онлайн-ККМ (виртуальную кассу) на учет в налоговые органы и произвести пусконаладку?
- можно ли в целях экономии произвести модернизацию ККМ с фискальной памятью в онлайн-ККМ?
- как завершить работу с ККМ с фискальной памятью при переходе на онлайн-ККМ (виртуальную кассу);
- какие обязательные регулярные платежи должен делать предприниматель, работающий с онлайн-ККМ (виртуальной кассой) НИЦ «Янги технологиялар» и Центру обеспечения технического обслуживания? Можно ли не оплачивать ежемесячный платеж по договору на техническое обслуживание онлайн-ККМ (виртуальной кассы) (абонентской платы), если за месяц вы ни разу не обращались в Центр обеспечения технического обслуживания?
- могут ли отключить онлайн-ККМ (виртуальную кассу) за неуплату по договору на техническое обслуживание (абонентской платы)? Что делать, если все-таки отключили?
- что делать, если вы решили заменить свой онлайн-ККМ (виртуальную кассу) на устройство другой марки (модели).
В соответствии с Указом Президента №УП-5813 завершается переход на онлайн-ККМ (виртуальные кассы). На вебинаре эксперт в области контрольно-кассовой техники Шавкат Аберкулов ответит на самые актуальные вопросы, возникающие в работе предпринимателей по этой теме.
Посетив вебинар, вы получите ответы на несколько тематических групп вопросов.
1. Организационные вопросы:
2. Вопросы по применению контрольно-кассовых технологий
- для чего нужна контрольно-кассовая техника. Как извлечь из нее максимальную выгоду для развития вашего бизнеса;
- в каких случаях контрольно-кассовую технику можно применять не по месту регистрации. Как это зарегистрировать;
- каковы особенности применения онлайн-ККМ (виртуальной кассы) в выездной торговле и электронной коммерции;
- применение онлайн-ККМ при продажах в кредит и рассрочку;
- онлайн-ККМ (виртуальная касса), коды ИКПУ, цифровая маркировка и штрихкоды;
- как оптимизировать работу с номенклатурой товаров? Достаточно ли при продаже нескольких товаров указать в чеке «продовольственные товары» или «непродовольственные товары»;
- как правильно при помощи контрольно-кассовой техники вести учет продаж за «наличные» и через терминал;
- Z-отчет. Почему предпринимателям, работающим с онлайн-ККМ и виртуальными кассами, не нужно вести книгу кассира-операциониста;
- какова периодичность сдачи инкассации наличной выручки для предпринимателей, работающих с онлайн-ККМ (виртуальной кассой);
- как оформить возврат товара;
- как отражать данные контрольно-кассовой техники о продажах в налоговой отчетности;
- можно ли доверять данным о продажах с применением онлайн-ККМ (виртуальной кассы) в персональном кабинете налогоплательщика? Где лучше взять информацию о продажах по онлайн-ККМ (виртуальной кассе) для налоговой отчетности. Что делать, если по данным персонального кабинета налогоплательщика выручка меньше, чем по данным онлайн-ККМ: где искать «потерянные» чеки;
- технические проблемы при использовании контрольно-кассовой техники и их устранение. Что делать, если онлайн-ККМ (виртуальная касса) перестала работать.
3. Вопросы по чекам контрольно-кассовой машины
- в каких случаях нужно выдавать покупателю чек контрольно-кассовой техники? Последствия невыдачи чеков;
- в каких случаях вместо чеков онлайн-ККМ можно выдавать квитанции? Где взять бланки для квитанций? Что делать с корешками квитанций после того, как онлайн-ККМ (виртуальная касса) заработает и как их хранить в дальнейшем;
- почему важно, чтобы в чеках была отражена достоверная информация о проданном товаре и условиях сделки. Что делать, если при формировании чека была допущена ошибка? Например, неправильно указано наименование товара или его стоимость.
4. Вопросы по ответственности за нарушение требований законодательства о контрольно-кассовой технике
- как выявляются нарушения в области применения онлайн-ККМ: обращения потребителей в налоговые органы, выездные проверки, контрольные закупки;
- ответственность за нарушение законодательства в области применения контрольно-кассовой техники: нормы Налогового кодекса, Кодекса об Административной ответственности и Уголовного кодекса.
Вебинар будет полезен:
- начинающим бухгалтерам – для понимания всех аспектов работы с кассовыми аппаратами и виртуальными кассами;
- практикующим бухгалтерам – для систематизации имеющихся навыков;
- руководителям – для принятия управленческих решений, связанных с использованием кассовых аппаратов и виртуальных касс.
Знание особенностей работы с различными видами контрольно-кассовой техники и виртуальными кассами
в разных ситуациях позволит вам:
- устранять организационные технические проблемы, возникающие при использовании ККМ;
- узнать о разновидностях ККМ и их программных версий, допускаемых к применению на территории Республики Узбекистан;
- выбрать наиболее подходящие вашему бизнесу кассовые технологии;
- избегать ошибок и правонарушений при их использовании.
Знание особенностей работы с различными видами контрольно-кассовой техники и виртуальными кассами
в разных ситуациях позволит вам:
- устранять организационные технические проблемы, возникающие при использовании ККМ;
- узнать о разновидностях ККМ и их программных версий, допускаемых к применению на территории Республики Узбекистан;
- выбрать наиболее подходящие вашему бизнесу кассовые технологии;
- избегать ошибок и правонарушений при их использовании.
Шавкат Аберкулов
Все участники получат тезисы, подготовленные автором вебинара
Только ценная и полезная информация для вашей работы
Есть вопросы? Задайте их нам и получите ответ эксперта на вебинаре. Отправьте вопросы на webinar@cpr.uz
Для клиентов компании «Норма» – 39 000 сум.
Для тех, кто не является клиентом компании «Норма»,
стоимость участия для одного слушателя составляет – 56 000 сум.
Есть вопросы – звоните: (+998) 78 148-11-72
Для клиентов компании «Норма» – 39 000 сум.
Для тех, кто не является клиентом компании «Норма»,
стоимость участия для одного слушателя составляет – 56 000 сум.
Есть вопросы – звоните: (+998) 78 148-11-72
Вебинар завершен