С выходом ПКМ №595 от 22.09.2021 г. налоговыми органами усиливается контроль регистрационного учета плательщиков НДС, права применения зачетного механизма и уплаты налога в бюджет. С новшествами законодательства столкнутся не только плательщики НДС, но и все остальные налогоплательщики, так как ГНК вводит дополнительные системы контроля «E-ijara» и «E-aktiv».
Что же нужно знать руководителю и бухгалтеру каждого предприятия, чтобы новые нормы не усложнили жизнь сразу с нового года, вы узнаете на нашем вебинаре.
- как зарегистрироваться в качестве плательщика НДС;
- что делать, если свидетельство плательщика НДС получили не с 1 числа отчетного месяца;
- в каких ситуациях налоговые органы могут приостановить, аннулировать или совсем прекратить действие свидетельства плательщика НДС;
- к каким нежелательным налоговым последствиям могут привести такие ситуации;
- как работает система риск-анализа и какие уровни налоговых рисков она может присвоить налогоплательщикам;
- какие новые услуги ГНК позволят усилить контроль налогоплательщиков с 01.01.2022 г.
Посетив вебинар, вы узнаете:
- как получить регистрационный код плательщика НДС: куда нужно зайти на портале my.soliq.uz и что сделать;
- как система риск-анализа будет проверять налогоплательщика, прежде чем позволить ему зарегистрироваться в качестве плательщика НДС;
- для чего нужна услуга «Проверить свой статус» и как ею пользоваться;
- что может произойти с предприятием, если оно оказалось в желтой и красной зоне риска;
- кому в получении свидетельства могут отказать, и как устранить обстоятельства, которые к этому привели;
- что делать, если свидетельство получили не с 1 числа отчетного месяца, а товар уже продали;
- должно ли такое предприятие платить НДС от реализации за те дни, когда свидетельство еще не получено;
- какие ошибки могут привести к приостановлению, аннулированию или прекращению действия свидетельства плательщика НДС;
- теряет ли такое предприятие и его контрагенты право на зачет;
- как доказать, что предприятие не виновато и вернуть свидетельство;
- кто и как должен регистрировать договоры аренды недвижимого имущества в системе «E-ijara»?
- к каким рискам может привести отсутствие регистрации договоров аренды недвижимости в системе «E-ijara»?
- какие предприятия в обязательном порядке должны отражать все движения по приходу и выбытию ТМЦ (ТМЗ), основных средств и нематериальных активов в системе «E-aktiv»?
- как работать в системе «E-aktiv»: загрузить остатки ТМЦ (ТМЗ) на складах, учитывать методы списания, нормы расхода на изготовление готовой продукции и списание материалов в производство, давальческое сырье, производственный брак и производственные потери и многое другое, что бухгалтеры обычно делают с помощью автоматизированных программ по ведению бухучета;
- как будут вноситься все эти данные в систему: вручную или автоматизированным способом?
- к каким рискам может привести отсутствие регистрации движения активов предприятия в системе «E-aktiv».
Вебинар будет полезен для руководителей, бухгалтеров, налоговых консультантов и аудиторов.
Посетив вебинар, вы сможете:
- не допускать ситуаций, которые могут привести к приостановлению, аннулированию или прекращению действия сертификата
плательщика НДС; - избегать «желтых» и «красных» зон системы риск-анализа;
- без ошибок начать работу в системах «E-ijara» и «E-aktiv».
Посетив вебинар, вы сможете:
- не допускать ситуаций, которые могут привести к приостановлению, аннулированию или прекращению действия сертификата
плательщика НДС; - избегать «желтых» и «красных» зон системы риск-анализа;
- без ошибок начать работу в системах «E-ijara» и «E-aktiv».
Все участники получат тезисы, подготовленные автором вебинара
Только ценная и полезная информация для вашей работы
Есть вопросы? Задайте их нам и получите ответ эксперта на вебинаре. Отправьте вопросы на webinar@cpr.uz
Для клиентов компании «Норма» – БЕСПЛАТНО
Для тех, кто не пользуется инфопродуктами
Norma, Buxgalter.uz – 89 000 сум.
Есть вопросы – звоните по телефону: (+998) 78 148-11-72
Вебинар завершен