Вебинар «Как проводить инвентаризацию ТМЗ качественно и в короткие сроки»

Эксперт: Наталья Туралинова

12 января 2022 г. 15:00
О вебинаре

Периодическое проведение инвентаризации – это эффективный способ контроля за имуществом, добросовестности работы сотрудников, а также возможность получать полное представление о реальном финансовом положении, наличии товаров, материалов и ресурсов.

Для этого нужны не только знание правовых актов, регулирующих инвентаризацию, бухгалтерский и налоговый учет ее результатов. Бухгалтер должен  иметь апробированные методики и инструменты ее проведения, организовать  слаженную работу нескольких человек.

Этими знаниями и методиками с вами делится Наталья Туралинова, имеющая большой практический опыт в подготовке и проведении инвентаризации. Она расскажет, как проводить ее качественно и в короткие сроки.

 

Программа вебинара:

  • 1. Общие положения
  • Зачем нужна инвентаризация ТМЗ.
  • Какие правовые нормы регулируют проведение инвентаризации.
  • Как регламентировать проведение инвентаризации.
  • Каким должен быть локальный акт об инвентаризации.
  • Как определить периодичность проведения инвентаризации.
  • Как установить нормы потерь и расчета результатов инвентаризации.
  • Как мотивировать сотрудников, участвующих в инвентаризации.
  • 2. Как спланировать инвентаризацию
  • Как выбрать способ проведения инвентаризации – сплошная, мини, экспертная инвентаризация.
  • Как разработать график проведения инвентаризаций.
  • Какие инструменты должны быть у инвентаризатора.
  • Как рассчитать количество инвентаризаторов.
  • Время проведения инвентаризации.
  • 3. Методика проведения достоверной инвентаризации
  • Остатки товаров на день проведения инвентаризации.
  • Инструкция по проведению инвентаризации.
  • Подготовка мест хранения ТМЗ  к инвентаризации.
  • Контроль точности подсчета.
  • Оформление и разбор результатов инвентаризации.
  • 4. Как оформлять и  использовать результаты инвентаризации
  • Оформление документов по инвентаризации для бухгалтерии.
  • Анализ возникновения пересортицы.
  • Анализ причины возникновения излишков и недостач.
  • Подготовка отчета о проведенной инвентаризации.
  • Какова материальная ответственность за результаты инвентаризации.
  • Определение суммы к взысканию с виновных лиц.

 

Вебинар будет полезен для руководителей, бухгалтеров, налоговых консультантов и аудиторов.

Выгоды

Посетив вебинар, вы:

  • сможете определить оптимальную частоту инвентаризаций для ваших организаций и определите наиболее эффективный способ
    их проведения;
  • узнаете, как подготовиться к инвентаризации, чтобы в короткие сроки провести подсчет ТМЗ;
  • сможете оценить качество проведения инвентаризации на вашем предприятии и приобретете навыки работы с результатами
    инвентаризации;
  • получите практические рекомендации по сокращению потерь при инвентаризации;
  • получите образцы документов для проведения инвентаризации, успешно применяемые автором вебинара.
Выгоды

Посетив вебинар, вы:

  • сможете определить оптимальную частоту инвентаризаций для ваших организаций и определите наиболее эффективный способ
    их проведения;
  • узнаете, как подготовиться к инвентаризации, чтобы в короткие сроки провести подсчет ТМЗ;
  • сможете оценить качество проведения инвентаризации на вашем предприятии и приобретете навыки работы с результатами
    инвентаризации;
  • получите практические рекомендации по сокращению потерь при инвентаризации;
  • получите образцы документов для проведения инвентаризации, успешно применяемые автором вебинара.
lector

 

Наталья ТУРАЛИНОВА

Опыт работы главным бухгалтером в малых, средних и крупных предприятиях,
в группах компаний – 20 лет         

Основатель и директор учебного центра «Менталист»
Более 3  000 выпускников с 2015 года

Основатель консалтинговой компании по вопросам бухгалтерского  учета Arkad Audit


 

checked!
Авторская методика

Все участники получат  тезисы, подготовленные автором вебинара

checked!
Ничего лишнего

Только ценная и полезная информация для вашей работы


checked!
Задать вопрос

Есть вопросы? Задайте их нам и получите ответ эксперта на вебинаре. Отправьте вопросы на webinar@cpr.uz

Цены

 

Для клиентов компании «Норма» – БЕСПЛАТНО

 

Для тех, кто не пользуется инфопродуктами 

Norma, Buxgalter Pro – 89 000 сум.

 

 

Есть вопросы  звоните по телефону:  (+998) 78 148-11-72

 

Цены

 

Для клиентов компании «Норма» – БЕСПЛАТНО

 

Для тех, кто не пользуется инфопродуктами 

Norma, Buxgalter Pro – 89 000 сум.

 

 

Есть вопросы  звоните по телефону:  (+998) 78 148-11-72

 

Запись на вебинар

Вебинар завершен