"Как вести учёт и сдавать отчётность в условиях карантина"

Борис Михайлович Фроянченко

8 апреля 2020 г. 15:00
О вебинаре

Вебинар позволит его участникам узнать:

  • как получать необходимую информацию и чем руководствоваться в решении текущих задач учёта и отчётности;
  • как организовать работу для своевременной выплаты заработной платы;
  • как учесть затраты по коммунальным услугам;
  • как решать проблемы с налоговой отчётностью;
  • как выполнять обязательства работодателя; 
  • что делать с   обязательствами перед покупателями. 

 

Выгоды

Посетив вебинар, вы сможете:

  • правильно организовать работу в условиях карантина; 
  • исключить возможные негативные последствия неправильных или несвоевременных решений;
  • выбрать оптимальные варианты решения возникших проблем.
Выгоды

Посетив вебинар, вы сможете:

  • правильно организовать работу в условиях карантина; 
  • исключить возможные негативные последствия неправильных или несвоевременных решений;
  • выбрать оптимальные варианты решения возникших проблем.
jpg

Борис Михайлович Фроянченко

Налоговый консультант, аудитор.

 

Директор  АФ «FINEKS».

 

Стаж аудиторской деятельности - 24 года.


 

 

 

checked!
Авторская методика

Все участники получат  тезисы, подготовленные автором вебинара

checked!
Ничего лишнего

Только ценная и полезная информация для вашей работы


checked!
Задать вопрос

Есть вопрос как вести учёт и сдавать отчетность в условиях карантина? Задайте их нам и получите ответ эксперта на вебинаре. Отправьте вопросы на webinar@cpr.uz.

checked!
Запись вебинара

Если вы  пропустите вебинар, то  сможете посмотреть его в записи. Ссылку пришлем на почту

Цены

 

Для клиентов компании "NORMA" участие в вебинаре - БЕСПЛАТНОЕ

 

Для тех кто не в "NORMA" стоимость участия для одного слушателя составляет - 39 000 сум


 

Цены

 

Для клиентов компании "NORMA" участие в вебинаре - БЕСПЛАТНОЕ

 

Для тех кто не в "NORMA" стоимость участия для одного слушателя составляет - 39 000 сум


 

Запись на вебинар

Вебинар завершен