Вебинар «Как правильно учитывать, инвентаризировать и списывать дебиторскую и кредиторскую задолженности»

Эксперт: Эльвира Жильцова

23 апреля 2022 г. 11:00
О вебинаре

В ходе хозяйственной деятельности предприятия возникает необходимость ведения учета взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами.

 

Состояние, размеры и сроки дебиторской и кредиторской задолженности отражают не только финансовое состояние предприятия, его платежеспособность, рентабельность, устойчивость на рынке, но и показывают насколько оно является добросовестным налогоплательщиком. Поэтому эти показатели, отраженные в финотчетности, вызывают интерес не только у инвесторов, но и у налоговых органов в рамках налогового контроля и системы риск-анализа.

 

Как правильно учитывать своих дебиторов и кредиторов, не допускать просроченных задолженностей, ошибок в учете и ненужных налоговых рисков, вы узнаете на нашем вебинаре «Как правильно учитывать, инвентаризировать и списывать дебиторскую и кредиторскую задолженности».

Посетив вебинар, вы узнаете:

  • что такое дебиторская, а для контрагента кредиторская задолженность;
  • на каких бухсчетах образуются такие задолженности, как их отслеживать и инвентаризировать;
  • о правилах оценки задолженности в бухгалтерском и налоговом учете;
  • когда дебиторская, а для контрагента кредиторская задолженность становятся просроченными;
  • какие сроки по «просрочке» задолженности установлены по ВЭД-контрактам (экспорт и импорт);
  • могут ли авансовые платежи стать просроченной задолженностью;
  • какие установлены меры ответственности за просроченную «дебиторку» и «кредиторку», в том числе по ВЭД-контрактам;
  • можно ли погасить дебиторскую и кредиторскую задолженности путем взаимозачета;
  • как часто нужно проводить инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности, что нужно оформить по итогам ее проведения;
  • когда дебиторская задолженность считается безнадежной;
  • когда можно списать дебиторскую и кредиторскую задолженность;
  • кто вправе принять решение о ее списании, как оно оформляется;
  • как отражаются итоги инвентаризации и списания задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

 

Вебинар будет полезен для руководителей, бухгалтеров, налоговых консультантов и аудиторов.

Выгоды

Посетив вебинар, вы сможете:

  • грамотно отражать, своевременно инвентаризировать и избегать просроченных задолженностей;
  • не допускать ошибок в учете и ненужных налоговых рисков.
Выгоды

Посетив вебинар, вы сможете:

  • грамотно отражать, своевременно инвентаризировать и избегать просроченных задолженностей;
  • не допускать ошибок в учете и ненужных налоговых рисков.
lector

 

Эльвира ЖИЛЬЦОВА

 Эксперт, финансовый директор      

 Стаж работы – 15 лет, из них главным бухгалтером – 14 лет, финансовым
 директором – 10 лет, автор блога в Инстаграм @elvira_jiltsova, канала в Телеграм   @e_balance

 CAP, CIPA, ICFM PFM, DipIFR (ACCA), обладатель сертификатов внутреннего и внешнего аудитора, победитель республиканского конкурса «Лучший бухгалтер–2021», сертифицированный НАБА преподаватель с 2012 года 


 

Эксперт Эльвира Жильцова, финансовый директор






 

 

 

 

 

 

 

 

checked!
Авторская методика

Все участники получат  тезисы, подготовленные автором вебинара

checked!
Ничего лишнего

Только ценная и полезная информация для вашей работы


checked!
Задать вопрос

Есть вопросы? Задайте их нам и получите ответ эксперта на вебинаре. Отправьте вопросы на webinar@cpr.uz

Цены

 

Для клиентов компании «Норма» – БЕСПЛАТНО

 

Для тех, кто не пользуется инфопродуктами 

Norma, Buxgalter.uz – 89 000 сум.

 

 

Есть вопросы  звоните по телефону:  (+998) 78 148-11-72

 

Цены

 

Для клиентов компании «Норма» – БЕСПЛАТНО

 

Для тех, кто не пользуется инфопродуктами 

Norma, Buxgalter.uz – 89 000 сум.

 

 

Есть вопросы  звоните по телефону:  (+998) 78 148-11-72

 

Запись на вебинар

Вебинар завершен