- проведут инвентаризацию – пересчитают товары на складах;
- проанализируют учетную документацию товарооборота с представленной финансовой и налоговой отчетностью;
- снимут электронную базу фактического товарооборота (Smartup, ЕКАМ, IIKO, RKEEPER и пр.).
 О вебинаре
О вебинаре  
          
        
При назначении выездной проверки нужно быть готовыми к тому, что налоговики:
Положение налогоплательщика усложняется тем, что на время проверки отключат техническую возможность выставлять счета-фактуры на отгрузку. И если выездная проверка продлится по максимальному сроку (10 дней) – остановка продаж приведет к существенным убыткам.
В интересах предприятия нужно как можно быстрее закончить проверку. Для этого необходимо заранее исключить несоответствия в данных, подготовить рабочие таблицы учета товарооборота, и иметь прозрачные ответы на самые часто задаваемые вопросы налоговиков.
Как это сделать, вы узнаете на нашем вебинаре «Как подготовиться к инвентаризации, если вам назначена выездная проверка».
Посетив вебинар, вы узнаете:
- какие на практике у проверяемого предприятия возникают проблемы и как их решить до проверки:
- какие ошибки в учете товарооборота можно и нужно исправлять заранее, до пересчета складов налоговиками;
- ошибки менеджмента – разные цены на товары при списании за наличный расчет и по перечислению;
- что делать, если ошибки товарооборота допускает контрагент (маркировка, реализация по ЭДО комиссионеров и т.п.);
- достаточно ли данных количественного учета товаров на складах? Что нужно подтверждать учетной политикой предприятия;
- как проходит проверка и что делать предприятию:
- закрытый перечень документов для начала проверки и пересчета складов;
- объяснительные – что не должен подписывать заведующий складами и другие сотрудники предприятия;
- гости («кураторы») внутри складов;
- фотосьемка, опечатывание складов;
- отгрузка во время инвентаризации;
- отключение и включение возможности выставления ЭСФ на отгрузку;
- оформление итогов инвентаризации.
Вебинар будет полезен для руководителей, бухгалтеров, налоговых консультантов и аудиторов.
 Выгоды
Выгоды   
          
        Посетив вебинар, вы сможете:
- грамотно вести себя при выездной проверке;
- предоставлять необходимую информацию так, чтобы избежать ненужных рисков, штрафов и доначислений.
 Выгоды
Выгоды   
          
				Посетив вебинар, вы сможете:
- грамотно вести себя при выездной проверке;
- предоставлять необходимую информацию так, чтобы избежать ненужных рисков, штрафов и доначислений.

Наталья ТУРАЛИНОВА
Опыт работы главным бухгалтером в малых, средних и крупных предприятиях, 
в группах компаний – 20 лет         
Основатель консалтинговой компании по вопросам бухгалтерского учета Arkad Audit

Все участники получат тезисы, подготовленные автором вебинара

Только ценная и полезная информация для вашей работы

Есть вопросы? Задайте их нам и получите ответ эксперта на вебинаре. Отправьте вопросы на webinar@cpr.uz
 Цены
Цены  
          
        
Для клиентов компании «Норма» – БЕСПЛАТНО
Для тех, кто не пользуется инфопродуктами
Norma, Buxgalter.uz – 89 000 сум.
Есть вопросы – звоните по телефону: (+998) 78 148-11-72
 Цены
Цены  
          
				
Для клиентов компании «Норма» – БЕСПЛАТНО
Для тех, кто не пользуется инфопродуктами
Norma, Buxgalter.uz – 89 000 сум.
Есть вопросы – звоните по телефону: (+998) 78 148-11-72
 Запись на вебинар
Запись на вебинар 
				
			Вебинар завершен

 19 мая 2022 г.
                                    19 мая 2022 г.
								 15:30
                                    15:30
								 Наша страница
Наша страница Канал в телеграм @buh_uz
                    Канал в телеграм @buh_uz
                