Вебинар «Как учитывать расходы предприятия за наличный расчет: оформление, налогообложение и риски»
Эксперт: Наталья ТУРАЛИНОВА
26 мая 2022 г.
15:30
О вебинаре
Многие предприятия используют наличные расчеты при закупе ТМЗ у физлиц в больших объемах, оплате текущих расходов или приобретений ценностей у других юрлиц, если, к примеру, расчетный счет предприятия находится на картотеке. На практике возникает множество вопросов организации бухгалтерского и налогового учета таких операций. При этом по-прежнему используются схемы оприходования товаров при «красноте» складов (фактически этих товаров нет).
Правильное оформление документооборота, подтверждающего связь с хоздеятельностью предприятия, позволяет применить налоговые льготы и вычеты, а правильно оформленная первичная документация по возмещению расходов физлицу поможет обоснованно доказать отсутствие налогов при таком возмещении. Все это является необходимым для очевидности экономически оправданных затрат. Если бухгалтеру приходится «рисовать» приходы, необходимо понимать, что это влечет риски налоговых доначислений по НДФЛ, НДС и налогу на прибыль.
Как организовать и провести все операции с наличными расчетами без ошибок и проблем, вы узнаете на нашем вебинаре «Как учитывать расходы предприятия за наличный расчет: оформление, налогообложение и риски».
Посетив вебинар, вы узнаете:
- какие нужно вести регистры расходов предприятия за наличные, как их создать и учитывать;
- какие нормы и положения в части операций с наличными расчетами должны содержать УП предприятия – в целях бухучета и налогообложения;
- как правильно оформлять расходы предприятия за наличные;
- какие должны быть подтверждающие документы, чтобы подтвердить связь с хоздеятельностью предприятия;
- как правильно составить приказы, сметы, авансовые отчеты, в какие сроки их нужно представлять МОЛам предприятия;
- как регламентировать и обосновать закуп у физлиц на крупные суммы;
- какие существуют нюансы налогообложения при расчетах за наличный расчет с физическими и юридическими лицами, как это учесть в налоговой отчетности;
- какие могут возникнуть риски у предприятия, как избежать «нарисованных» схем и недостачи ТМЗ на складах.
Вебинар будет полезен для руководителей, бухгалтеров, налоговых консультантов и аудиторов.
Выгоды
Посетив вебинар, вы сможете:
- грамотно организовать все необходимые расходы предприятия за наличный расчет;
- избежать ошибок, ненужных рисков и доначислений.
Выгоды
Посетив вебинар, вы сможете:
- грамотно организовать все необходимые расходы предприятия за наличный расчет;
- избежать ошибок, ненужных рисков и доначислений.
Авторская методика
Все участники получат тезисы, подготовленные автором вебинара
Ничего лишнего
Только ценная и полезная информация для вашей работы
Задать вопрос
Есть вопросы? Задайте их нам и получите ответ эксперта на вебинаре. Отправьте вопросы на webinar@cpr.uz
Цены
Для клиентов компании «Норма» – БЕСПЛАТНО
Для тех, кто не пользуется инфопродуктами
Norma, Buxgalter.uz – 89 000 сум.
Есть вопросы – звоните по телефону: (+998) 78 148-11-72
Цены
Для клиентов компании «Норма» – БЕСПЛАТНО
Для тех, кто не пользуется инфопродуктами
Norma, Buxgalter.uz – 89 000 сум.
Есть вопросы – звоните по телефону: (+998) 78 148-11-72
Запись на вебинар