Вебинар позволит вам:
- получить базовые и специфические знания об электронной коммерции;
- понять:
Многие предприятия уже давно освоили электронную коммерцию, реализуя свою продукцию и услуги через интернет-магазины или маркетплейсы. Налоговый контроль этой сферы также усилился.
Как не допустить ошибок и грамотно организовать бухгалтерский и налоговый учет в электронной коммерции, а также пользоваться льготами и преференциями, установленными для этой сферы, вы узнаете на нашем вебинаре – «Нюансы учета и налогообложения в электронной коммерции».
Вебинар позволит вам:
– чем отличается маркетплейс от электронного магазина и электронной доски объявлений;
– кому, в какие сроки и как нужно интегрироваться с ОФД;
– как устроены бухучет и налогообложение в электронной коммерции;
– как можно оптимизировать расходы, открывая интернет-магазин;
– какие налоговые льготы и преференции можно применить в электронной коммерции;
– нюансы «электронного» экспорта и импорта;
Посетив вебинар, вы сможете:
Вебинар будет полезен руководителям предприятий, бухгалтерам, налоговым консультантам и аудиторам.
Посетив вебинар, вы сможете:
Вебинар будет полезен руководителям предприятий, бухгалтерам, налоговым консультантам и аудиторам.
Все участники получат тезисы, подготовленные автором вебинара
Только ценная и полезная информация для вашей работы
Есть вопросы? Задайте их нам и получите ответ эксперта на вебинаре. Отправьте вопросы на webinar@cpr.uz
Для пользователей инфопродуктов Norma и Buxgalter Pro – бесплатно
Для остальных – 149 000 сум.
Есть вопросы – звоните по телефону: (+998) 78 148-11-72
Вебинар завершен