Практически каждая компания сталкивается с представительскими затратами, приглашая стратегически важных партнеров на переговоры, деловые встречи, презентации и другие мероприятия, связанные с заключением экономически выгодных сделок. К таким затратам относятся:
- транспортное обеспечение гостей;
- затраты на обеды, завтраки и ужины для партнеров и представителей фирмы;
- затраты на проведение заседания совета директоров фирмы и т.п.
- какие расходы можно отнести к представительским;
- какими документами их оформить и как регламентировать;
- как учитывать такие расходы в бухгалтерском учете;
- можно ли по таким расходам взять НДС в зачет;
- вычитаются ли они при расчете налога на прибыль;
- какие представительские расходы могут привести к налоговым последствиям по НДФЛ;
- как отразить представительские расходы в Налоговой учетной политике.
НК не дает определения представительским расходам. Поэтому бухгалтеру сложнее понять, не приведут ли подобные затраты к налоговым последствиям. Подробно разберем этот вопрос на вебинаре – «Как бухгалтеру различать и учитывать представительские расходы».
Посетив вебинар, вы узнаете: