- что делать, если по результатам инвентаризации выявлены излишки, недостача, пересорт, хищение;
- что делать в «хронических случаях», когда в больших объемах импортных поставок поступает не тот перечень товаров, который заявлен в спецификациях и ГТД.
На вебинаре «Инвентаризация – бухгалтерский и налоговый учет пересорта и недостач» мы подробно разберем процедуру проведения инвентаризации, документооборота, требования к материально ответственным лицам, оформления результатов инвентаризации.
Также рассмотрим практические ситуации по следующим вопросам:
- по каким учетным оценкам списываются недостачи и приходуются излишки;
- как отразить пересорт, и какой пересорт не влияет на налоги;
- в каких случаях возмещение недостачи будет включаться в совокупный доход предприятия;
- поделимся практическими рекомендациями, как отразить недостачу в бухгалтерском и налоговом учете, связанную с хищением до и после результатов судебного решения.