Это расходы на:
- проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для перечисленных лиц, а также официальных лиц организации-налогоплательщика, участвующих в переговорах;
- транспортное обеспечение доставки этих лиц к месту проведения представительского мероприятия и (или) заседания руководящего органа и обратно;
- буфетное обслуживание во время переговоров;
- оплату услуг переводчиков, не состоящих в штате налогоплательщика, по обеспечению перевода во время проведения представительских мероприятий.
Список представительских расходов может быть и шире в зависимости от видения, возможностей и потребностей компании. Главное требование – должна быть деловая цель и такие расходы нужно правильно оформить.
Посетив вебинар, вы узнаете:
- какие затраты относятся к представительским;
- о порядке оформления представительских расходов;
- о бухгалтерском учете и налогообложении представительских расходов.