Посетив вебинар, вы сможете:
- грамотно разобраться в ситуации при исключении вашего ЦОТУ из реестра;
- избежать ошибок и связанных с ними проблем.
Вебинар будет полезен руководителям предприятий, бухгалтерам, налоговым консультантам и аудиторам.
В сентябре 2024 года впервые в истории Налоговый комитет исключил из реестра 5 Центров обеспечения технического обслуживания. Еще никогда пользователи онлайн-ККМ и виртуальных касс не были в такой ситуации. Что делать в такой ситуации, вы узнаете на вебинаре «Что делать с онлайн-ККТ, если ваш ЦОТУ исключили из реестра».
В программе вебинара:
1. Что означает исключение ЦОТУ из реестра
2. Как исключения из реестра отразятся на его клиентах
3. Что должны предпринять клиенты исключенного ЦОТУ для того, чтобы полноценно продолжать работать с онлайн-ККТ
Также на вебинаре у вас будет возможность задать ведущему эксперту в области обслуживания онлайн-ККТ Рустаму Якубову любой интересующий вас вопрос относительно применения онлайн-ККМ и виртуальных касс.
Посетив вебинар, вы сможете:
Вебинар будет полезен руководителям предприятий, бухгалтерам, налоговым консультантам и аудиторам.
Посетив вебинар, вы сможете:
Вебинар будет полезен руководителям предприятий, бухгалтерам, налоговым консультантам и аудиторам.
Рустам ЯКУБОВ
Директор ООО «RIG» (разработка и обслуживание виртуальной кассы «VIPOS»)
Эксперт Эльвира Жильцова, финансовый директор
Только ценная и полезная информация для вашей работы
Есть вопросы? Задайте их нам и получите ответ эксперта на вебинаре. Отправьте вопросы на webinar@cpr.uz
Для пользователей инфопродуктов Norma – бесплатно
Для остальных – 199 000 сум.
Есть вопросы – звоните по телефону: (+998) 78 148-11-72
Для пользователей инфопродуктов Norma – бесплатно
Для остальных – 199 000 сум.
Есть вопросы – звоните по телефону: (+998) 78 148-11-72
Вебинар завершен